МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА 81773G.013

Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
ПОД ЗАКАЗ
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
Прицеп МЗСА 81773G.013
118 800.00 р.

    За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

    Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Четыре роликовых модуля, с четырьмя роликами на каждом, могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом. Вспомогательный килевой ролик на задней поперечине обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна на прицеп.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Каждая оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), килевой ролик (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 449
Полная масса (кг.): 750
Габаритные размеры (мм.): 5474х2175х1187
Длина судна (мм.): 4750
Кол-во осей/колёс: 2/4
Опоры для судна: ролики
Тормоз: без тормозной системы
Снаряжённая масса (кг.): 301
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 750
Дорожный просвет (мм): 234
Размер колёс: R13
Сцепное устройство (кг.): 1400
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 3
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Усиленный прицеп МЗСА 81773G.013 предназначен для транспортировки судов длиной до 4,75 м, весом без снаряжения до 449 кг. Изготовлен из стальной, оцинкованной горячим цинкованием рамы, защищенной от коррозии, прочной и долговечной. Рамный корпус замкнутый, что исключает образование «тонких мест» и риск повреждения проводки. Оснащен двумя осями, выдерживающими нагрузку до 750 кг на каждую, съемным дышлом и носовым упором. Модель с роликами: укомплектована четырьмя подвижными роликовыми модулями, которые меняют положение по необходимости, в зависимости от габаритов и формы судна.

Купить такой прицеп стоит, если обычно вам приходится спускать лодку на воду с необорудованного берега, без возможности заезда на достаточную глубину; такая конфигурация упрощает задачу. Подвеска модели рессорная, тормозное устройство в комплектации не предусмотрено. Заказать ее в Москве вы можете в комплекте со сцепным устройством, крепежными петлями и противооткатными упорами, которые входят в заявленную производителем стоимость.