МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА 81771G.023

Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
ПОД ЗАКАЗ
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
Прицеп МЗСА 81771G.023
112 200.00 р.

    За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

    Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    ● Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Четыре роликовых модуля, с четырьмя роликами на каждом, могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом. Вспомогательный килевой ролик на задней поперечине обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна на прицеп.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), килевой ролик (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 481
Полная масса (кг.): 750
Габаритные размеры (мм.): 5974х2240х1199
Длина судна (мм.): 5450
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ролики
Тормоз: без тормозной системы
Снаряжённая масса (кг.): 269
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 1300
Дорожный просвет (мм): 246
Размер колёс: R13С
Сцепное устройство (кг.): 1400
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 7
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Одноосный прицеп МЗСА 81771G.023 в комплектации со сцепным устройством, усиленной оцинкованной осью и оснащением для удобного спуска-подъема судна. Представлен в Москве заводом специализированного автотранспорта, разработан для эксплуатации на российских дорогах и необорудованных берегах. Купить модель вы можете в центре New Star Marine для лодок длиной до 5,45 м и долговечного использования благодаря преимуществам конструкции. В ней предусмотрена стальная рама из замкнутого профиля, устойчивая к коррозии, которая надежно защищает внутренний жгут проводки от повреждения.

Изогнутые поперечины позволяют разместить груз максимально низко. Есть четыре петли крепления, которые можно сдвигать вдоль корпуса для фиксации в необходимых точках. Визитной карточкой спецприцепов МЗСА стали мультирегулируемые носовые упоры, высоко оцененные пользователями: они комплектуются лебедкой и передвижным кронштейном, меняют положение и угол наклона, чтобы погрузка и спуск проходили безопасно и аккуратно. Эту же задачу выполняют ролики: они помогают катеру плавно скользить по прицепу и сами «подстраиваются» под его форму, не требуя дополнительных действий со стороны владельца.