МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА 81771G.021

Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
В наличии!
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
Прицеп МЗСА 81771G.021
105 600.00 р.

    За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

    Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.Изогнутая конструкция поперечин рамыобеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 480
Полная масса (кг.): 750
Габаритные размеры (мм.): 5974х2240х1199
Длина судна (мм.): 5450
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ложементы
Тормоз: без тормозной системы
Снаряжённая масса (кг.): 270
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 1300
Дорожный просвет (мм): 246
Размер колёс: R13С
Сцепное устройство (кг.): 1400
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 7
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Для транспортировки лодок длиной до 5,4 м, весом до 480 кг предлагаем купить прицеп МЗСА 81771G.021. Изготовлен из стального, оцинкованного профиля. Усиленная рама с подвижными ложементами, обеспечивающими безопасное положение катера при перевозке. Носовой упор регулируется в трех положениях. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение груза без риска опрокидывания. Модель одноосная, с предельно допустимой нагрузкой до 1300 кг. Комплектуется сцепным устройством, страховочным цепями. Сертифицирована, поставляется с пакетом документов для регистрации в ГИБДД. Для заказа в Москве звоните +7 (499) 490-67-62.