Прицеп МЗСА 81771E.103
За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15
Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдкаоблегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Четыре роликовых модуля, с четырьмя роликами на каждом, могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."
Видео пока нет!
Технические параметры | |
Грузоподъемность (кг.): | 550 |
Полная масса (кг.): | 750 |
Габаритные размеры (мм.): | 5476x1965x1163 |
Длина судна (мм.): | 4750 |
Кол-во осей/колёс: | 1/2 |
Опоры для судна: | ролики |
Тормоз: | без тормозной системы |
Снаряжённая масса (кг.): | 200 |
Подвеска: | рессорная |
Нагрузка на одну ось (кг.): | 750 |
Дорожный просвет (мм): | 234 |
Размер колёс: | R13 |
Сцепное устройство (кг.): | 750 |
Тип ТСУ (мм): | шар Ø50 |
Кол-во листов рессоры: | 4 |
Фонари: | накаливания |
Штекер: | 7-pin |
Петли крепления груза (шт.): | 4 |
Защитное покрытие: | цинк |
Популярная серия прицепов от Московского завода спецавтомобилей. МЗСА 81771E.103 разработан для лодок, катеров длиной до 4,75 м. Конструкция из стального пустотелого профиля становится надежной основой для фиксации судна. Ее усиливают поперечные изогнутые планки с расположенными на них роликами. Роликовые опоры подвижны, что позволяет установить и закрепить груз оптимальным способом. Производитель рекомендует фиксировать его максимально низко для снижения центра тяжести и обеспечения устойчивости сцепки при перевозке.
Конфигурация со съемным дышлом и регулируемым носовым упором с тремя рабочими положениями и лебедкой. Колесный ход также с возможностью регулировки положения оси, что защищает груз от опрокидывания. Подвеска оснащена гидравлическими амортизаторами. Максимально допустимая нагрузка на транспортное средство – 750 кг, рекомендованная – 550 кг. Купить модель вы можете в центре New Star Marine в Москве.