МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА 81771E.101

Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
В наличии!
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
Прицеп МЗСА 81771E.101
52 800.00 р.

    ●  Колесо опорное в сборе с хомутом и крепежом 150кг/60 Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Статическая нагрузка — до 150 кг Динамическая нагрузка — до 90 кг

    ●  Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004 Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг Динамическая нагрузка — до 180 кг

    ●  Хомут опорного колеса для лодочного прицепа МЗСА-4630030-01 Оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E (101, 103)

    ●  Зажимной хомут МЗСА 2740.003 Универсальный оцинкованный зажимной хомут (Ø48) для установки опорного колеса или стойки на раму прицепов для перевозки водной техники серии МЗСА 8177

    ●  Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003 Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прице

    ●  Запасное колесо 175R13

    ●  Опора роликовая 60х40.04 МЗСА 8539.0002 Передвижной роликовый модуль, с саморегулируемым углом наклона, с оцинкованным стальным кронштейном, для установки на поперечные профили рамы (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

    ●  Ролик килевой 60х40.01 МЗСА 8539.0004 Килевой ролик упрощает погрузку и выгрузку техники и предотвращает трение киля о конструкцию прицепа. Ролик в комплекте с оцинкованным крепежом, для установки на поперечные профили (60×40 мм) прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

    ●  Петля крепления 80х40 Стальная оцинкованная петля крепления груза для установки на раму прицепов для перевозки водной техники МЗСА 81771A, 81771В, 81771С, 81771D, 81771E.

    ●  Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602 Оцинкованный стальной кронштейн для увеличения высоты установки сцепного устройства шарового типа (Ø50 мм) на 50 мм и 100 мм. Предназначен для установки на прицепы общего назначения серии МЗСА 8177 и на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. Исключения: МЗСА 81771G и 81773G (011, 013, 021, 023)

    ●  Удлинитель дышла МЗСА 3907.0601 Удлинитель дышла из оцинкованной стали, предназначен для установки на прицепы для перевозки водной техники серии МЗСА 8177. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла позволит избежать заезда автомобиля в воду на участках рек и водоёмов с пологим дном. Прицеп с установленным удлинителем дышла может эксплуатироваться только для погрузки и выгрузки водной техники. Транспортировка прицепа с установленным удлинителем дышла по дорогам общего пользования запрещена.

    Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдкаоблегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 554
Полная масса (кг.): 750
Габаритные размеры (мм.): 5476x1965x1163
Длина судна (мм.): 4750
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ложементы
Тормоз: без тормозной системы
Снаряжённая масса (кг.): 196
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 750
Дорожный просвет (мм): 234
Размер колёс: R13
Сцепное устройство (кг.): 750
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 4
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк
Прицеп для лодок и катеров. Модель с ложементами: МЗСА 81771E.101