Regal 2800
За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15
Бортовые системы: Автоматическая трюмная помпа Переключатель спаренных аккумуляторов Интегрированная система самоосушения Сертификация CE, NMMA, ABYC и USCG Рулевое управление с усилителем Система подачи воды под давлением Транцевые плиты Влагозащищенные коннекторы Deutsch Корпус и палуба: Арка с электроприводом PowerTower Подводная подсветка на корме Носовой якорный ящик Встроенный кулер на транце Система композитных стрингеров Электрический звуковой сигнал с крышкой из нержавеющей стали Крышка моторного отсека с электроприводом Увеличенная купальная платформа Оригинальный реданный корпус FasTrac Топливные фиттинги Fast Vent Стеклопластиковая крышка якорного ящика Полоса по ватерлинии Пожизненная гарантия на структуру корпуса Нескользящая поверхность пола Навигационные огни Утапливаемая проушина для буксировки из нержавеющей стали Пилон для буксировки на арке PowerTower Декоративные рейлинги на арке PowerTower из нержавеющей стали Трап из нержавеющей стали Утки швартовые 8” из нержавеющей стали (6 шт) Защитная накладка на форштевень из нержавеющей стали Оснастка из нержавеющей стали Выдвижной носовой навигационный огонь Привальный брус из нержавеющей стали Душ на транце Пульт управления тримом на транце Винилэфирное защитное покрытие Большая ширина корпуса Приборная панель: Розетка 12В Подстаканники из нержавеющей стали (3 шт) Цифровой глубиномер Незапотевающие приборы Faria Кресло капитана с откидным больстером Откидная спинка кресла Электрорегулировки кресла капитана Пульт управления стерео на транце Fusion NRX200i Штурвал с оплеткой ручной работы Приборная панель Премиум с обивкой ручной работы Фронтальная ручка газ/реверс из нержавеющей стали со страховочной чекой Ниша для хранения с сеткой Пульт управления транцевыми плитами Кокпит: Дверца в проходе в носовой кокпит Встроенный кулер в носовом кокпите Светодиодная подсветка синего цвета Кормовой проход по центру Светодиодная напольная подсветка синего цвета Кресло пассажира двойной ширины с откидной спинкой и больстером Формованный стеклопластиковый кокпит Откидные подлокотники носовых сидений Стерео Fusion с Bluetooth Стерео Fusion UD750 6 динамиков Fusion в кокпите Крышки отсеков с газовыми амортизаторами Нескользящая поверхность пола Портативный кулер 24л в кокпите Формованные крышки отсеков Самоосушающийся кокпит Отсеки для досок в полу кокпита (2) Подстаканники из нержавеющей стали (20 шт) Поручни из нержавеющей стали Ниша для хранения с сеткой Выдвижные ящики Контейнер для мусора в специальном отсеке Двухцветная виниловая обивка кокпита Ветровое стекло и тенты: Верхняя кромка рамы ветрового стекла из нержавеющей стали Стойки ветрового стекла из нержавеющей стали Затемненное закаленное ветровое стекло Тент для арки Гальюн: Биотуалет Потолочное освещение Отсек для хранения Тиковое покрытие пола Держатель туалетной бумаги Раковина Деревянные шкафчики
Технические параметры | |
Общая длина (м.): | 8,60 |
Ширина (м.): | 2,70 |
Общий вес (кг.): | 2971 |
Максимальная мощность мотора (л.с.): | 430 |
Тип мотора: | Стационарный |
Материал корпуса: | Стеклопластик |
Пассажировместимость (чел.): | 12 |
Подмостовой габарит с аркой (м.): | 2,44 |
Килеватость: | 21 |
Емкость топливного бака: | 409 |
Назначение: | Для отдыха |
Запас пресной воды (л.): | 68 |
Осадка с поднятой колонкой (м.): | 0,70 |
Осадка с опущенной колонкой (м.): | 0,97 |
Подмостовой габарит с аркой сложенной (м.): | 1,68 |
Диапазон длины | |
Длина: | от 6 до 9 м. |
Regal 2800 — боурайдер на максимуме возможностей
В отличие от других зарубежных производителей, которые боятся экспериментировать с большими размерами прогулочных катеров, американская верфь Регал — исключение. И следующая модель подтверждает слова на практике.
При ширине (2,7 м) и длине (8,6 м) боурайдер нельзя назвать неповоротливым и медленным. В нем гармонично сочетается как большая обитаемость (на борт с легкостью можно взять футбольную команду с запасным), так и высокие скоростные показатели. И все, благодаря корпусу производителя FasTrac, который за счет особой конструкции профиля днища обеспечивает минимальное сопротивление с поверхностью и не требует для достижения больших скоростей двигателя максимальной мощности.
Если взять Bowrider 2800, то при установке Volvo Penta Duoprop мощностью 380 л.с., лодка разгоняется до 50 миль в час (около 80 км/ч). Представьте, что может этот красавец на максималках?