G3 Angler V164F

Posted by nskadmin 10.05.2018 0 Comment(s) Обзоры,

Сегодня на обзор в блог заглянул этот зарубежный красавец. Алюминиевый американец G3 Angler V164F. Будущий владелец рассматривал катер специально для спортивной рыбалки. Поэтому нашим мастерам предстояло много работы по доведению лодки до победного конца. Для создания просторной рыболовной платформы был закуплен кормовой диван-трансформер. Установлено профессиональное навигационное оборудование для обнаружения точного местонахождения улова. Подключено электрооборудование для быстрой зарядки аккумуляторных батарей, портативных устройств. И даже расширена мощность подвесного мотора до 100 л.с. Это на 10 л.с. больше максимально рекомендуемой мощности. Однако нам удалось договориться с заводом-производителем, получить согласие на установку двигателя и сохранить гарантию на лодку. Ведь мы готовили универсального бойца для противостояния в нелегкой схватке. На счету была важна каждая деталь.

На носовом треугольнике установлены сразу несколько полезных девайсов – троллинговый мотор Minn Kota Ulterra, съемная фара-искатель и электрическая якорная лебедка. Так как лодка заточена под рыболова-профессионала, то и оборудование для троллинга выбрано соответствующее. Электромотор оснащен функцией i-Pilot, которая позволяет управлять оборудованием дистанционно с помощью беспроводного пульта. Также в Ulterra i-Pilot мотор оснащен автоматизированным механизмом спуска и подъема из воды, регулировкой глубины погружения.

С этой стороны можно более детально рассмотреть установленную якорную лебедку с электроприводом. В центре Нью Стар Марин мы предоставляем на выбор якорные лебедки MinnKota, TRAC, Stronger steel hands, SeaPro с открытой и скрытой установкой.

Для зарядки аккумуляторных батарей было установлено зарядное устройство американской фирмы Dual Pro с питанием от береговой линии на 4 розетки и общим зарядом тока 40 Ам.

Так как клиент этой модели заядлый рыбак и посвящает большую часть времени именно троллинговой рыбалке, мы также позаботились об альтернативном варианте зарядки батарей. Для этого был установлен источник постоянного тока фирмы MinnKota Alternator MK-2DC. Зарядное устройство генерирует ток и заряжает аккумуляторные батареи во время движения от основного двигателя. Это позволяет исключить вероятность полной разрядки и выход батарей из строя, максимально продлевая срок их службы. Посвящайте больше времени рыбалке, а не простою на берегу.
Также вы можете заметить интеграцию эхолота Humminbird с электромотором MinnKota, благодаря которой можно создавать новые маршруты, запоминать места рыбной ловли. Совмещение устройств стало возможным со встроенной системой i-Pilot. Профессиональные рыболовы оценят функцию по достоинству.

Аккумуляторные батареи не будут мешать во время рыбалки. Они легко прячутся в нише между двумя носовыми палубными рундуками. В отсеках для хранения остается еще много места, куда можно положить дорожный багаж. По правую сторону от центральных рундуков располагается еще один небольшой рундук для мелких вещей, а по левую – аэрируемый садок для живой рыбы на 100 л.

Электроники на борту установлено довольно много. Поэтому в качестве меры предосторожности мы также установили два морских предохранителя по 60 Ам. При повышении нагрузки электрическая цепь разрывается автоматически, предотвращая короткое замыкание и вероятность возгорания проводки.

На приборной панели G3 Angler V164F по желанию клиента установлен 10-дюймовый эхолот-картплоттер Humminbird helix. 5–7 дюймовый дисплей здесь был бы маловат, а вот десятка, то что нужно. Эхолот оснащен технологией Optical Bonding, которая гарантирует максимальную детализацию и четкость изображения на экране, отсутствие бликов и снижения контрастности даже при ярком свете. В нашем случае эхолот также используется как дистанционный пульт управления электромотором MinnKota.

Вместе со стандартными кнопками управления аэратором, навигационными огнями и электроникой, приборная панель пополнилась кнопкой управления якорной лебедкой, USB-розеткой и прикуривателем с указателем напряжения. В итоге, владелец получил полностью укомплектованный капитанский пост с расширенным набором функций.

В заводской версии катера G3 Angler V164F кормовой диван отсутствовал. По желанию нашего клиента мы специально заказали и установили диван-трансформер со скрытыми откидными сиденьями. Теперь в кокпите спокойно могут разместиться 4 пассажиров, но это еще не все.

Диван трансформируется в просторный рыболовный подиум. Здесь можно установить съемное сиденье, разместить ящики со снастями, спиннинги и погрузиться на весь день в рыбалку. Для хранения багажа также предусмотрены рундуки, на которые мы дополнительно установили морские замки.

В бортовых нишах мы установили удобные держатели для спиннингов. Маленькая мелочь, но приятная.

Также из аксессуаров был установлен компактный звуковой горн AFI с корпусом из нержавеющей стали.

В планшире лодки G3 Angler V164F предусмотрен паз под Т-образный болт, предназначенный для крепления дополнительного рыболовного оборудования. По желанию владельца мы установили транспортировочные держатели для спиннинга. Навесные аксессуары можно перемещать по площадке как угодно и фиксировать в удобном месте от носа до кормы.

На корме красуется компактная купальная платформа со складной лестницей. Удобный аксессуар как для обслуживания двигателя с кормы, так и для погружения в воду, выхода из катера на берег.

Сердцем катера G3 Angler V164 F стал подвесной мотор Suzuki DF100ATL. При установке двигателя больше рекомендуемой мощности мы рисковали, но не напрасно. У нас получился настоящий спортивный болид, которому будет сложно противостоять на соревнованиях. Если вам не нужна такая «заряженная лодка», установим мотор меньшей мощности. Можно начать с двигателей мощностью 50 и 60 л.с. Mercury 50 ELPTO, F50 ELPT EFI, 60 ELPTO, 60 ELPTO CT, Suzuki DF50ATL, DF60AVTL, Tohatsu MFS50W ETL, MFS50AETL и перейти к более мощным силовым агрегатам от 70 до 90 л.с. Suzuki DF70ATL, DF80ATL, DF90ATL, Mercury 75 ELPTO, F80 ELPT EFI, 90 ELPTO.
Рядом с двигателем вы можете заметить еще один девайс, который мы установили для нашего клиента-спортсмена – датчик кругового обзора Humminbird 360 Imaging. Датчик напоминает технологию Side Imaging. Однако в отличие от нее поисковой луч передает изображение не только справа и слева, но и отображает на экране подводный мир на 360° в радиусе 45 м. Это позволяет рыбаку получить полную картину происходящего на дне, учитывая наличие растительности, впадин и прочих «подводных камней», которые могут помешать успешной рыбалке. Humminbird 360 Imaging можно использовать для получения данных как при движении на малых скоростях до 13 км/ч, так и в неподвижном состоянии катера.

Для транспортировки и спуска катера на воду вам подойдет прицеп МЗСА 821121.202. Ассортимент прицепов постоянно пополняется. В качестве альтернативы мы также можем предложить вам прицепы Prestige.    

На этом сервис наших услуг не заканчивается. Индивидуальный тюнинг, покраска лодки и дооснащение аксессуарами от мировых брендов – к вашим услугам. Вы также можете оставить катер на хранение и протестировать водную технику перед покупкой. Мы желаем владельцу этой серебристо-синей лодки побольше трофеев на соревнованиях, а вам дорогой читатель ярких впечатлений с алюминиевыми лодками G3. Для консультации по вопросам покупки и сервиса в New Star Marine звоните по телефону +7 (495) 640-33-15