МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402

Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
В наличии!
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
Прицеп МЗСА L 8022-2.25 исп.402
от 356 400.00 р.

    За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

    Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.), отсеками для противооткатных упоров и вспомогательным килевым роликом установленным на задней поперечине прицепа, который обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна.

    Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1300 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

    Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2600 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. *Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 1700
Полная масса (кг.): 2500
Габаритные размеры (мм.): 7948×2340×1432
Длина судна (мм.): 7200
Кол-во осей/колёс: 2/4
Опоры для судна: ложементы
Тормоз: тормоза наката
Снаряжённая масса (кг.): 800
Подвеска: резино-жгутовая
Нагрузка на одну ось (кг.): 1300
Дорожный просвет (мм): 251
Размер колёс: R14C
Сцепное устройство (кг.): 2600
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Для транспортировки судна длиной до 7,2 метра выбирайте прицеп МЗСА 822141.402. Купить модель российского производства предлагает центр New Star Marine в Москве. Надежная конструкция из стального оцинкованного профиля рассчитана на работу под нагрузкой до 1700 кг. Две оси с резиново-жгутовой подвеской, тормозными барабанами и усиленными подшипниками обеспечивают безопасность перевозки и долгий срок службы спецтранспорта. Три независимые тормозные системы активируются на стоянке, в пути и в случае аварийной ситуации. Фиксация груза осуществляется посредством четырех петель. А контроль положения – передвижными ложементами, позволяющими подобрать оптимальный угол килеватости и равномерно распределить вес лодки.