Прицеп МЗСА 81771G.011
За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15
Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения. Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели. Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке. Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду. Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна. Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором. Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin. В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа. "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."
Видео пока нет!
Технические параметры | |
Грузоподъемность (кг.): | 490 |
Полная масса (кг.): | 750 |
Габаритные размеры (мм.): | 5474х2240х1199 |
Длина судна (мм.): | 4750 |
Кол-во осей/колёс: | 1/2 |
Опоры для судна: | ложементы |
Тормоз: | без тормозной системы |
Снаряжённая масса (кг.): | 260 |
Подвеска: | рессорная |
Нагрузка на одну ось (кг.): | 1300 |
Дорожный просвет (мм): | 246 |
Размер колёс: | R13С |
Сцепное устройство (кг.): | 1400 |
Тип ТСУ (мм): | шар Ø50 |
Кол-во листов рессоры: | 7 |
Фонари: | накаливания |
Штекер: | 7-pin |
Петли крепления груза (шт.): | 4 |
Защитное покрытие: | цинк |
Усиленная модель для перевозки лодок и катеров длиной до 4,75 м. Прицеп МЗСА 81771G.011 сконструирован из стального, замкнутого профиля и изогнутыми поперечными планками. Они стабилизируют конструкцию и позволяют закрепить груз как можно ниже. Выбору оптимального положения помогают и передвижные ложементы. Их не только можно сместить в любую точку поперечин, но и менять по необходимости высоту, угол наклона. Это создает условия для безопасной транспортировки без риска опрокидывания и опасных кренов в пути.
В указанной серии производителем предусмотрен высокий запас прочности рамы и ходовой. При заявленной рекомендованной грузоподъемности в 490 кг отмечается, что спецтехника выдержит нагрузку до 1300 кг. Это не является основанием для транспортировки более массивного судна, а свидетельствует о надежности, долговечности прицепа и экономичности в эксплуатации: ремонт такому не потребуется долгое время.