Обзор катера NorthSilver Pro 665 M Cabin

Posted by nskadmin 04.12.2018 0 Comment(s) Обзоры,

В 2016 NorthSilver PRO 665 M Cabin прошел рестайлинг, чтобы не отставать от конкурентов и уверенно удерживать лидерство в классе всесезонных алюминиевых катеров. Тогда изменения коснулись внешнего дизайна и реорганизации полезной площади на борту. К 2019 году петербургский производитель вновь готовит Норд Сильвер Про 665 к перерождению. А пока лодка в новом обрамлении готовится к выходу с конвейера, у нас есть возможность внимательно ознакомиться с предыдущими обновлениями. Сравнить катер с конкурентом и выбрать достойного алюминиевого бойца для следующего сезона.

К открытому носовому кокпиту в моделях с рубкой рыболовы относятся неоднозначно. Одни считают наличие открытой носовой части неудобным решением, которое снижает плавность выхода лодки на глиссер, другие — решающей составляющей при выборе. Наш ответ, разный производитель, разный подход.

NorthSilver PRO 665 M Cabin — это не King Fisher. Здесь нет камбузного блока, гальюна и каюты под закрытой носовой палубой. Вместо этого в лодке есть открытая носовая палуба, которая понравится любителям рыбной ловли куда больше, чем перечисленные удобства в кабине. Ведь именно здесь на открытой носовой палубе можно посидеть с компанией, посвятить время троллинговой рыбалке, уединиться от остальной части экипажа и побыть наедине со своими мыслями, спиннингом и согревающим напитком под открытым небом.

А чтобы максимально сохранить полезное пространство на носу, передняя дверь в моделях с 2016 года открывается вверх, не перекрывая доступ на самоотливную носовую палубу, как в прогулочно-рыболовных катерах без рубки.

Подойдем к катеру поближе и продолжим сравнение, теперь уже с моделью петербургского производителя Grizzly 660 Cabin. Внешне мало отличий, но все внимание в деталях. Прочная ручка из алюминия вместо пластикового прихвата для открытия передних дверей. Укороченное леерное ограждение без лишних алюминиевых надстроек для удобства навеса рыболовного оборудования и установки электромотора на носовом треугольнике. Высокий борт: 1,1 м в NorthSilver PRO 665 M Cabin против 0,9 м в Grizzly 660 Cabin. Также сравнивая этих двух производителей должны отметить существенный перевес в качестве покраски, сварки и отделке Норд Сильвер. Никаких дефектов и сколов. Все соответствует стандартам качества финских судостроителей. Единственное, в чем проигрывает модель по сравнению с Гризли 665 Кабин — это элегантные тонированные стекла из каленого стекла. Но и этот вопрос легко решается на базе нашего сервиса.

Рубка надежно защищена от непогоды и позволяет вести наблюдение в любых условиях, благодаря установленным в стандартной комплектации стеклоочистителям, навигационным огням.

Проходим внутрь катера и первое, что мы видим — два стильных сиденья капитана и пассажира. По дизайну они не похожи на привычные нам капитанские кресла. У них нет откидного валика для регулировки высоты и угла обзора, при сидении на которых откровенно ощущаешь себя, как на бочке. Вместо валика под креслами предусмотрены удобные регуляторы высоты подъема, а привычная форма спинок и сиденья в виде «складной книжки» заменена ковшеобразным дизайном, как в спортивных автомобилях, с прорезью спинки для лучшей вентиляции между телом и плотной обивкой в жаркий день.

Теперь о приборной панели капитана. Если сравнивать NorthSilver PRO 665 M Cabin с похожей моделью Гризли, то победителем в этом состязании однозначно станет Норд Сильвер. За сравнительно небольшую разницу в цене в базовой комплектации вы получаете катер с уже установленным гидравлическим рулевым управлением и транцевыми плитами. Штурвалом с гидравлическим управлением легко рулить, а с транцевыми плитами можно максимально снизить сопротивление. Мягко перенести вес лодки на нос при выходе в режим глиссирования катера, без чрезмерной нагрузки на двигатель для развития полных оборотов.

В любом случае, для сокращения износа деталей установить такое оборудование придется. Но вам беспокоиться об этом уже не нужно.

Развернем катер и зайдем с кормы. Осторожно, пригнитесь! Хотели бы сказать мы вам, но незачем. В рубку NorthSilver PRO 665 M Cabin вы можете заходить не наклоняясь. Только конечно, если вы не Шакил О'Нил или Майкл Джордан и ваш рост не превышает 1,95 м. Для сравнения в Grizzly 660 Cabin высота рубки — 1,85 м. Советуем учитывать этот момент, если вы высокого роста.

Никогда не знаешь до скольки затянется рыбалка, спасательная операция или патрулирование берега. Разбивать палатку на берегу в межсезонье — не самый лучший вариант. К счастью для выхода на важную миссию и занятия любимым хобби допоздна в Норд Сильвер Про 665 M Кабин можно устроиться на ночлег с комфортом, установив по центру мягких скамеек две съемные подушки с бортов. После трансформации мягкий уголок превращается в полноценную двуспальную кровать. И можно даже не брать с собой одеяло или «портативный обогреватель», чтобы согреться в прохладную погоду. В стандартной комплектации производитель уже позаботился о поддержании комфортного микроклимата со встроенным отопителем Webasto.

Из сомнительных моментов — ширина катера (2,15 м), услышав о которой клиенты часто задаются вопросом — «А, не будет узко и тесно». Сомнения понятны, обычно в лодках длиной от 6 до 7 м ширина, как правило, приближена к автомобильному габариту (2,45-2,5 м). И здесь, с какой стороны посмотреть. Если путешествовать вдвоем или вчетвером— комфортно. Вшестером на 80 см лавочке уже тесновато.

А вот, где действительно будет комфортно рыбачить даже вшестером — кормовая площадка. Чтобы максимально расширить ее полезную площадь, во время рестайлинга катера в 2016 году производитель убрал задний рундук, оставив пространство максимально свободным для установки дополнительных рыболовных девайсов.

Теперь о подвесном моторе и мощности. Чтобы вознестись над водной гладью с Норд Сильвер Про 665 M Кабин вам не нужен сверхмощный двигатель. Достаточно мотора в 140 л.с. А если вы хотите получить уже укомплектованную лодку с двигателем, рекомендуем приобрести эту модель в специальном пакетном предложении по привлекательной цене.

Вам не нужно подбирать подходящий гребной винт, беспокоиться о прокладке узлов, сверлении дополнительных отверстий, установке и налаживании приборов контроля двигателя. Об этом заранее позаботился производитель.

Уже укомплектованный катер Nord Silver Pro 665 M Cabin с мотором Yamaha F175 ждет вас в шоу-руме New Star Marine на берегу Клязьминского водохранилища. Скорее на тест-драйв!