МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА 81771G.013

Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
ПОД ЗАКАЗ
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
Прицеп МЗСА 81771G.013
от 137 000.00 р.

    За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

    Усиленная оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамыобеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Четыре роликовых модуля, с четырьмя роликами на каждом, могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом. Вспомогательный килевой ролик на задней поперечине обеспечивает свободное скольжение киля при подъёме судна на прицеп.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1300 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (1400 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), килевой ролик (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 488
Полная масса (кг.): 750
Габаритные размеры (мм.): 5474х2240х1199
Длина судна (мм.): 4750
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ролики
Тормоз: без тормозной системы
Снаряжённая масса (кг.): 262
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 1300
Дорожный просвет (мм): 246
Размер колёс: R13С
Сцепное устройство (кг.): 1400
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 7
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Для лодок и легких катеров длиной до 4,75 метров предназначен прицеп МЗСА 81771G.013. Изготовленный из стального пустотелого профиля, обладает грузоподъемностью 488 кг. В данной серии производителем заявлен больший предел нагрузки: усиленная ось способна выдержать вес груза до 1300 кг, что служит показателем ее надежности и долговечности. Конфигурация с роликами привлекательна для владельцев судов, использующих их на необорудованных берегах, без возможности заезда прицепа в воду.

Подвижные роликовые опоры упрощают перемещение корпуса, делают спуск-подъем более удобным. Помогает в этом и оснащение мультирегулируемой носовой части с передвижным кронштейном и лебедкой. Механизмы рассчитаны на длительный срок службы, что подтверждается отзывами владельцев техники Московского завода спецавтомобилей. В New Star Marine в Москве вы можете купить эту модель по выгодной цене.