МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА 81771C.014

Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
ПОД ЗАКАЗ
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
Прицеп МЗСА 81771C.014
от 57 600.00 р.

    Ролик килевой 60х60.01 МЗСА 8539.0006

    Колесо опорное 150.60 МЗСА 2720.0006
    Номер: 8870
    Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
    Статическая нагрузка — до 150 кг
    Динамическая нагрузка — до 90 кг

    Колесо опорное 300.60 МЗСА 2720.0004
    Номер: 8582
    Оцинкованное опорное колесо (Ø48) с упорным подшипником рукоятки, в комплекте с элементами крепежа, для установки на прицепы МЗСА с полной массой до 750 кг (ширина трубы дышла 60 мм). Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его перемещение без тягача.
    Статическая нагрузка — до 300 кг
    Динамическая нагрузка — до 180 кг

    Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0002
    Номер: 8585
    Оцинкованный держатель запасного колеса R13 для установки на дышло прицепов
    МЗСА 817700.002 и 81771C.012(014).

    Колесо с шиной 165/70R13 в сборе

    Кронштейн сцепной головки МЗСА 3907.0602

    Модульная конструкция позволяет полностью разобрать прицеп — отсоединить дышло, панель с габаритными фонарями, крылья и колёса. Это даёт возможность сэкономить место в гараже, в зимний период, когда нет необходимости хранить судно на прицепе.

    Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.

    Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Передвижные направляющие удерживают судно во время перевозки и облегчают его центрирование при подъёме на прицеп. Они могут быть установлены под габаритную ширину перевозимого судна.

    Передвижные килевые ролики упрощают погрузку и выгрузку судна, предохраняя киль от возможных повреждений. Они могут быть установлены в любой точке дышла, для наиболее равномерного распределения нагрузки на корпус судна.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), петли крепления (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    Оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.

    Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.

    Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, в т. ч. и над крыльями прицепа, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Полная масса (кг.): 500
Габаритные размеры (мм.): 4290х1550х1095
Длина судна (мм.): 4100
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ролики
Тормоз: без тормозной системы
Снаряжённая масса (кг.): 133
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 460
Размер колёс: R13
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 3
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 2
Защитное покрытие: цинк

Прицеп для каноэ, байдарок и каяков.

Модель:

Прицеп МЗСА 81771С. Исполнение 014