Обзор катера Volzhanka 67 Cabin

Posted by nskadmin 28.04.2018 0 Comment(s) Обзоры,

Оставаться на воде до первых заморозков, не переживая за дождь, волну и сильный ветер за бортом, – миссия Волжанки 67 Кабин. Осенью 2017 года этот алюминиевый катер пришел на смену предыдущей модели 65 Cabin и сразу привлек внимание ценителей водной техники. В новой модели изменилось много деталей, которые в совокупности поставили жирную точку в вопросе выбора надежного всесезонного катера. Давайте же посмотрим, что изменилось в Volzhanka 67 Cabin и почему именно этот катер заслуживает особого внимания?

Первое, что покоряет в Волжанке 67 – размеры. Общая длина катера – 7,15 м (вместе с увеличенными кринолинами), а ширина – 2,47 м. Чтобы при таких внушительных габаритах лодка сохраняла хорошую остойчивость, производитель увеличил ширину по скуле и уменьшил килеватость судна на транце до 17°. В результате, модель стала практически нечувствительна к кормовой волне и крену, снизив необходимость дополнительной установки интерцепторов.

Внешняя часть кабины Волжанка 67 немного преобразилась. К основным рейлингам по бокам на крыше добавился центральный рейлинг, который выполняет роль дополнительной опоры во время выхода на нос. В остальном же, все осталось без изменений. Остекление рубки выполнено из прочного каленого стекла с повышенной шумоизоляцией. В основание крыши вмонтированы два люка для обеспечения хорошей вентиляции внутри кабины. Здесь же предусмотрен и вытяжной вентилятор, который станет особенно незаменим при наличии мини-камбуза. С установкой навигационного и дополнительного оборудования также не возникает вопросов. На крыше предостаточно места для размещения солнечных батарей, радарной мачты, фары-искателя. При желании на базе нашего сервиса мы можем дооснастить внешнюю часть рубки. Установить стаканы для спиннинга, сделать специальную площадку под навигационное оборудование и т.д.

Наибольшие преобразования коснулись кормовой части катера. Так как модель рассчитана на эксплуатацию не только в реках, но и морях, производитель позаботился о защите кормовой части от попадания забортной воды во время волнения. Для этого в Волжанке 67 Кабин ограждение максимально приподнято, а само леерное ограждение выполнено из толстостенного алюминия толщиной 38 мм. За ограждением в предыдущей модели 65 Cabin располагался объемный кормовой рундук. В новой модели вместо него появились два компактных боковых рундука с нескользящим покрытием. Такое решение позволило одновременно облегчить доступ к топливным канистрам и аккумуляторным батареям, для которых и предназначены рундуки, и освободить пространство кормовой площадки.

В компоновке палубы также изменения в лучшую сторону. Центральный палубный рундук теперь разделен на два объемных отдельных рундука, а освободившееся пространство по центру позволило увеличить емкость топливного бака со 180 л до 240 л. Вдоль бортов остались ниши для спиннинга, снастей и дорожных мелочей. Только теперь внутренняя часть бортовых ниш покрыта не ковролином, а прорезиненным покрытием, а острые края защищены кантом.

За кормовой частью расположены кринолины с нескользящим покрытием. Здесь производитель добавил поручни с двух сторон и предусмотрел телескопическую лестницу. Теперь спускаться и подниматься на борт в два раза удобнее.

При входе в кабину разместился кухонный шкаф с мойкой и плитой, который легко трансформируется в зону для приготовления пищи и не занимает много места в собранном виде. В прохладное время года при закрытой двери и вентиляционных люках запах пищи не будет накапливаться в кабине. Для таких целей специально предусмотрен вытяжной вентилятор.

По левому борту мы видим зону для отдыха и приема пищи, которая легко превращается в просторную полуторную кровать. Спальное место рассчитано на комфортабельную ночевку одного взрослого пассажира или двух детей.

Пройдем вглубь кабины и осмотрим интерьер детальнее. В собранном виде кровать превращается в два раздельных дивана-визави, рассчитанных на отдых 4 пассажиров. По центру устанавливается деревянный столик. Поэтому здесь легко можно устроить посиделки с настольными играми или просто поговорить по душам за согревающими напитками и легкими закусками. Интерьер также преобразился в деталях. В дизайне стало больше обрамлений из натурального тика, а вместо «голого» алюминия, обклеенного пленкой, борта прокрашены краской.  

Среди дополнительного функционала сидение напротив капитанского поста оснащено регулируемой откидной спинкой. Такая функция позволяет выбирать удобную позицию по ситуации – для обзорной экскурсии в сторону движения катера или обеденной зоны.

Пост капитана представлен компактной подвесной консолью с базовыми элементами управления: механическая рулевая система, панель переключателей. Сверху приборной панели предусмотрена большая площадка для установки приборов контроля двигателя и навигационного оборудования. Среди главных дополнений для усовершенствования стиля и комфорта капитанского места, производитель предлагает к установке руль с элегантными хромированными вставками итальянской фирмы ISOTTA.

За капитанским постом располагается носовая каюта с широким спальным местом на двоих. Под основанием кровати находятся три рундука для дорожных вещей, куда можно сложить спасательные жилеты, запасные детали и спальные принадлежности. Перед сном можно немного почитать. Для лучшего освещения в вечернее время в носовой каюте предусмотрена светодиодная подсветка, а по бокам сделаны длинные полки-ниши, куда можно положить книги, журналы, планшет, смартфон и другие мелочи, необходимые для отдыха.

Теперь о мощности и подвесном моторе. Максимально допустимая мощность двигателя для установки на Волжанку 67 Кабин – 250 л.с. Катер рассчитан на установку мотора под длинную Х-ногу (635 мм) и под такие характеристики нам есть что предложить:

И это только небольшой ассортимент подходящих подвесных лодочных моторов для этой модели. В нашем шоу-руме всегда доступен полный модельный ряд моторов Mercury любой мощности. Не нужно ждать доставки. Мы сразу протестируем мотор и установим его на месте.

Для транспортировки алюминиевого катера Volzhanka 67 Cabin также подберем подходящий прицеп, который будет полностью соответствовать его габаритам и весовым характеристикам. Для этой модели мы можем предложить вам прицепы марки МЗСА 822141.502 и 822141.602 или Prestige 3000 c ложементами.

Приглашаем вас в наш выставочный центр, чтобы познакомиться с Волжанкой 67 Кабин вживую и протестировать алюминиевый катер с мотором на берегу Клязьминского водохранилища. Также не пропустите специальное предложение от самарского производителя Volzhanka 67 Cabin+Yamaha F250, чтобы начать сезон с уже готовым к старту катером Волжанка. Заказы и вопросы принимаем по телефону +7 (495) 640-33-15