МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201

Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
ПОД ЗАКАЗ
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 исп.201
от 250 800.00 р.

    Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003 Номер: 8586 Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421.

    Колесо с шиной 185/R14С в сборе

     Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована одинарными (4 шт.) и двойными петлями (2 шт.) для крепления груза.

     Передвижные носовые упоры имеют регулируемую высоту и угол наклона. Они могут быть отрегулированы и установлены в наиболее удобное положение для моделей перевозимой техники. Лебёдки облегчают погрузку техники на прицеп и страхуют её при спуске на воду.

     Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, в т. ч. и над крыльями прицепа, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

     Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

     Рессорная подвеска (2 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

     Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1200 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.Производство AL-KO Kober (Германия).

     Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

     Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.

     Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

     В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

     Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 905
Полная масса (кг.): 1300
Габаритные размеры (мм.): 4817х2240х1161
Длина судна (мм.): 4500
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ложементы
Тормоз: тормоза наката
Снаряжённая масса (кг.): 395
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 1200
Дорожный просвет (мм): 269
Размер колёс: R14C
Сцепное устройство (кг.): 3500
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 7
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 6
Защитное покрытие: цинк

Прицеп для лодок и катеров.

Модель:
Прицеп МЗСА W 5022-1.13 Исполнение 201