МЕНЮ
Your Cart

МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201

МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
ПОД ЗАКАЗ
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
МЗСА L 6522-1.16, Исполнение 201
от 237 600.00 р.

    "Держатель запасного колеса МЗСА 3105.0003 Номер: 8586 Оцинкованный держатель запасного колеса R13, R13C и R14С для установки на прицепы МЗСА общего назначения, для коммерческих перевозок и для перевозки водной техники. Исключения: 817700.012, 81771C.012 (014) и прицепы серии МЗСА 8421."

    Колесо с шиной 185/R14С в сборе

    Усиленная оцинкованная рама прицепа выполнена из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована петлями для крепления груза.

    Передвижной носовой упор имеет регулируемую высоту и угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобное положение для установки перевозимой техники. Лебёдка облегчает погрузку техники на прицеп и страхует её при спуске на воду.

    Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение, избежать давления на продольные реданы, а также расположить технику максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 9 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Усиленная оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 300 кг, динамическая нагрузка — до 180 кг.

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

    В базовую комплектацию входят: опорное колесо (300 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 1224
Полная масса (кг.): 1600
Габаритные размеры (мм.): 6490×2240×1322
Длина судна (мм.): 5700
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ложементы
Тормоз: тормоза наката
Снаряжённая масса (кг.): 376
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 1500
Дорожный просвет (мм): 269
Размер колёс: R14C
Сцепное устройство (кг.): 1600
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 9
Фонари: светодиодные
Штекер: 13-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Прицеп для лодок и катеров.

Модель:

Прицеп МЗСА L 6522-1.16 Исполнение 201