МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401

Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
ПОД ЗАКАЗ
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
Прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401
от 482 400.00 р.

    За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

    Усиленные оцинкованные рама и дышло прицепа выполнены из замкнутого профиля, имеют большой запас прочности и позволяют уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Рама оборудована подножками (4 шт.), петлями крепления груза (4 шт.) и отсеками для противооткатных упоров.

    Передвижной носовой упор оборудован лебёдкой, имеет регулируемую высоту, угол наклона. Он может быть отрегулирован и установлен в наиболее удобном положении для модели перевозимого судна. Лебёдка облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Двухуровневые передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы и имеют регулируемый угол наклона. Ложементы внешнего уровня дополнительно имеют возможность регулировки по высоте. Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Каждая оцинкованная ось с резино-жгутовой подвеской рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

    Съёмные выдвижные кронштейны с задними габаритными фонарями, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Для соблюдения требований ПДД, при перевозке судна выступающего за габариты прицепа, задние фонари могут быть выдвинуты на 1 метр. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 2572
Полная масса (кг.): 3500
Габаритные размеры (мм.): 9139×2410×1326
Длина судна (мм.): 8200
Кол-во осей/колёс: 2/4
Опоры для судна: ложементы
Тормоз: тормоза наката
Снаряжённая масса (кг.): 928
Подвеска: рессорно-балансирная
Нагрузка на одну ось (кг.): 1675
Дорожный просвет (мм): 271
Размер колёс: R14C
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Фонари: светодиодные
Штекер: 13-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Для перевозки катеров и яхт выбирайте прицеп МЗСА L 9025-2.35 исп.401. Купить его в Москве предлагает центр New Star Marine. Предназначенный для судов длиной до 8,2 м, он обладает надежной конструкцией и комплектом вспомогательного оснащения для удобства эксплуатации. Стальная рама выполнена из усиленного профиля, оснащена мощным дышлом, изогнутыми поперечинами, повышающими стабильность устройства, подножками и отсеками для противооткатных упоров. В модели предусмотрены двухуровневые ложементы, менять положение которых можно произвольно, регулируя угол наклона и смещая по поперечинам. Опоры внешнего уровня регулируются и по высоте, что позволяет подобрать наиболее точное положение для фиксации, снизив нагрузку на корпус судна, но в то же время, закрепив его безопасно и без риска опрокидывания.

Две оси равномерно распределяют вес, каждая может выдержать 1675 кг, потому предельная масса груза, допустимая производителем, составляет 2,57 тонны. Автономные тормозные системы активны в дороге и на стоянке, для экстренных ситуаций есть протокол аварийного торможения даже без сцепки с тягачом. Задние габаритные фонари съемные, их можно отсоединить при спуске на воду, а при транспортировке выдвинуть на метр за габариты автопоезда, что требуется ПДД.