МЕНЮ
Your Cart

Прицеп МЗСА 81771C.103

Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
ПОД ЗАКАЗ
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
Прицеп МЗСА 81771C.103
от 89 600.00 р.

    За консультацией по комплектации и опциям - обращайтесь к менеджерам New Star Marine по телефону: +7 (495) 640-33-15

    Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля, имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа. Изогнутая конструкция поперечин рамы обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.

    Придвижные петли крепления груза (4 шт.) могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.

    Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях, что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.

    Мультирегулируемый носовой упор с лебёдкой имеет три варианта настройки. Регулируемый передвижной кронштейн может быть установлен в любом месте дышла под необходимым наклоном. Двойной поворотный носовой упор распределяет горизонтальную нагрузку и снижает давление на носовую часть судна. Лебёдкаоблегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.

    Роликовые опоры обеспечивают удобный спуск судна на воду и его подъём на сложных, необорудованных участках берега, где нет возможности заезда прицепа на достаточную глубину. Две передние опоры с двойными роликовыми модулями могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту. Это позволяет настроить их в оптимальное положение под обводы корпуса перевозимого судна. Две задние опоры с четырьмя роликами могут быть установлены в любой точке поперечины рамы, их оцинкованный кронштейн имеет саморегулируемый угол наклона, а каждая пара роликов самостоятельно подстраивается под обводы судна. Такая конструкция облегчает центрирование и обеспечивает удобную поддержку судна и при его загрузке и выгрузке под большим углом.

    Передвижной колесный ход позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.

    Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторамисохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами, исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    "Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа."

    Видео пока нет!

Купить
Технические параметры
Грузоподъемность (кг.): 582
Полная масса (кг.): 750
Габаритные размеры (мм.): 4476х1625х1163
Длина судна (мм.): 3900
Кол-во осей/колёс: 1/2
Опоры для судна: ролики
Тормоз: без тормозной системы
Снаряжённая масса (кг.): 168
Подвеска: рессорная
Нагрузка на одну ось (кг.): 750
Дорожный просвет (мм): 234
Размер колёс: R13
Сцепное устройство (кг.): 750
Тип ТСУ (мм): шар Ø50
Кол-во листов рессоры: 4
Фонари: накаливания
Штекер: 7-pin
Петли крепления груза (шт.): 4
Защитное покрытие: цинк

Надежная конструкция, долговечность и удобство применения – главные характеристики прицепа МЗСА 81771C.103. Сконструированный инженерами московского завода спецавтомобилей, он предназначен для транспортировки малых судов длиной до 3,9 м и гидроциклов. Конфигурация адаптирована требованиям владельцев водной техники. Стальная рама прочная, с качественным цинковым покрытием. Проходящий внутри жгут проводки защищен замкнутым профилем. Фиксация груза осуществляется посредством крепежных петель, а его расположение регулируется системой подвижных роликов. Роликовые опоры с возможностью наклона и регулировки по высоте легко настраиваются по форме и типу корпуса. Носовой упор с комплектом крепежей и кронштейнов упрощает погрузку и спуск на воду. Положение колесного хода тоже можно регулировать, чтобы добиться оптимального распределения нагрузки. Мощная подвеска с оцинкованной осью рассчитана на грузоподъемность до 582 кг. Купить модель в Москве вы можете в центре New Star Marine.