Весна приносит обновления и в гоночную команду New Star Racing Team. Новый водно-моторный сезон по традиции начался с подготовки к марафону «24 часа Руана» – аналог самой популярной автомобильной гонки «24 часа Ле-Мана», только на воде.

Соревнования пройдут с 30 апреля по 1 мая в одноименном историческом центре на севере Франции, а за звание стать чемпионом будут бороться команды из 30 стран мира. Честь представлять Россию в 2018 году уже по сложившейся традиции выпала нашей команде. В 2017 году Нью Стар стал чемпионом и в этом году мы готовимся привезти очередной трофей.

Не будем медлить и познакомимся с главным участником команды New Star Racing Team. Перед вами гоночный болид-победитель, с которым мы вновь будем идти к победе. Чтобы красавец выглядел достойно, начали с корпуса. Немного освежили краску, графику и отполировали до глянца борта. Дальше дело за технической частью – подготовка моторов и редукторов. Особенность этой гонки в том, что не допускается замена мотора, а силовой агрегат в течение 24-х часов работает на пределе возможностей. Главное в гонке – финишировать, что удается не всем. Выигрыш достается не тому, кто половину времени простоял на заправке и ремонте, а самому стойкому болиду с максимальным числом зачетных кругов за 24 часа. Скорость и выносливость мотора на трассе решают все. Гонки с разгоном до 210 км/ч в режиме нон-стоп – это вам не пляжные прогулки на катамаране вдоль берега. Поэтому наши механики работают день и ночь, чтобы довести каждую деталь мотора до отточенной работы швейцарского механизма.

В соответствии с требованиями соревнований предстоит провести много работы и по обеспечению безопасности. Подготовить ремни и воздушные подушки безопасности, систему подачи кислорода для пилота в случае переворота болида. На воде нужно быть готовым ко всему. При аварийной ситуации подушки надуваются и выталкивают лодку на поверхность. Пилот может свободно дышать, а запаса кислорода в баллоне ему хватает, чтобы продержаться до освобождения из кабины.

Гонка затрагивает и ночное время суток, поэтому к освещению также предъявляются высокие требования. Навигационные огни (красный, зеленый), фронтальная фара, стробоскопы – световые приборы должны быть исправны на протяжении всего периода гонки, создавать видимость движущего болида для других участников и освещать трассу, как в дневное время.  

Работы предстоит немало, но мы справимся, чтобы вновь завоевать кубок чемпионов мира и достойно представить страну на международных гонках. Усиленно тренироваться в родной акватории начнем после того, как наконец «весна помашет нам веслом» и берега откроют свои бескрайние просторы. А пока, готовим нашего бойца ко встрече с водной стихией. Следите за новостями New Star, мы будем держать вас в курсе наших успехов.